В корзине пусто!

Ваше мнение о нашей работе

Дорогой гость! Для совершенствования культуры обслуживания нам важно получить отзыв о работе Caffe 19 и качестве блюд. Будем рады конструктивным замечаниям и предложениям. Именно они помогают контролировать качество обслуживания и качество приготовления блюд, усовершенствовать работу, а кухню сделать еще вкуснее и разнообразней.
С особой радостью готовы принять благодарности.

Для того чтобы донести до нас необходимую информацию, просим Вас ознакомиться с правилами приема претензий и в случае необходимости заполнить анкету максимально подробно, прикрепляя фотографии. Это позволит оперативно разобраться в ситуации и справедливо решить проблему.
С уважением, команда Caffe 19

Правила приема претензий

  • Все претензии по качеству блюд и работе сотрудников принимаются через операторов доставки или через форму на сайте в течение 24 часов с момента получения заказа.
  • Претензии по количеству товаров и на несоответствие заказа не принимаются, если с Вашей стороны подписана накладная о приеме заказа.
  • В течение 24-х часов менеджером проводится служебное расследование по выявленному нарушению и направляется ответ.
  • Если Вы не согласны с решением менеджера, то мы готовы выслушать Ваше предложения по решению проблемы и с Вами свяжется директор кафе.
  • Претензии к внешнему виду блюд не принимаются без фотографий.

Просим Вас максимально подробно описывать причину обращения, особенно если оно отрицательное. Например, не устроило обслуживание: грубый оператор, неприветливый курьер и прочее. Замечание по доставке: привезли не то количество, плохое качество приготовления (не дожарено, переварено и прочее), испорчен внешний вид блюд или просто перепутали заказ. Подробное описание ускорит процесс решения проблемы и поможет обойтись меньшим ущербом для нервной системы с обеих сторон.

Заранее благодарим Вас за участие!

Способы принятия претензий и отзывов

  • Написать письмо на электронную почту feedback@caffe19.ru
  • Заполнить анкету, расположенную ниже
  • Позвонить по телефону в кафе

Анкета для жалоб и благодарностей:

Как к Вам обращаться?


Дата заказа


Номер телефона, на который оформляли заказ:


Тип отзыва:


Текст-комментарий



Суммарный объем файлов не должен превышать 15 мегабайт
Все поля анкеты обязательны для заполнения!